Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно найти чат, где переписываются с иностранцами в целях улучшения языка?

Мастер (1765), закрыт 11 лет назад
Вроде друзья по переписке, но не для знакомств
Лучший ответ
Именно чат? Имхо, форум лучше.. . рекомендую любой иностранный форум, например, BBC. Только учти, что американцы и англичане частно довольно пофигистично относятся к языку и допускают много ошибок. =З
Остальные ответы
зайди в любой иностранный 4ат
блин! да любой англоезычный чат!!!
или в аське найди иностраннцев.
в аське найди любых жителей англоязычной страны. выберешь даже по возрасту собеседника
Ааааа, замуж за америкаца захотела? Хрен тебе!
в icq можно найти не только англоязычных, но и говорящих на других языках, нужно лишь сделать запрос
да хоть в меил агенте или аське. объясняешь ситуацию...и переписываешься. мне парень из нью-йорка помог с некоторыми специфичными словами в тексте
Это есть везде в знакомствах. Всегда есть подраздел - друзья по переписке. Я в этот раздел написала: у кого есть время, возможность и желание писать мне письма на немецком, все равно, о чем. Хочу улучшить язык. Писем получила немеряно! До сих пор переписываемся, 6-ой год. Так что не бойтесь служб знакомств.