Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог наказал Любовью всех! За что же?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
???
Дополнен 11 лет назад
Есть такая песня, бог наказал любовью всех! чтоб люди верить научились....
Лучший ответ
Любовь - великий дар, и жесточайшее испытание. А проходить его не надо, будь там всегда и не потеряешь себя.
Остальные ответы
откуда такая информация? ?
в 24-е все еще верить в то,
что КТО-ТО управляет ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ?? ?
уяссе...
Любовь - награда, а не наказание.
за грехи наши земные))))))))))
за любовь к богу :)
за что? чтоб вечерами или плакать или улыбаться
хотя не разделяю позиции : любовь-наказание.
За то, что она не всегда бывает искренней и чистой....
Все доброе, хорошее должно быть наказано злым....
Чтобы жизнь медом не казалась!
а что еще в этой жизни делать, как не любить, скучно же будет...хотя и любовь не найдешь!!! Тогда нужно по другому вопрос ставить: Зачем бог наградил нас телами, которыми мы грешим( т.е секс и все такое)...Вот так:)))))
Любовь вообще по моему это инструмент развития личности. этим Бог заставляет человека просыпаться...человек получает мощный аряд энергии, что заставляет его двигаться создавать, эмоциональная энергия дает импульс все строннему развитию личности.
Об этом долго можно говорить мой вам совет не играйте с любовью, любовь страшное оружие в неумелых руках.
Если бы не было любви, жизнь стала бы совсем скучной и не интересной.