Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать известным певцом, не имея денег, а только внешность и неплохой голос?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спроси у Димы Билана
Остальные ответы

кстати могу раскрутить тебя на моём сайте
Источник: Посетите мой интернет-сайт [ссылка появится после проверки модератором] ,буду очень благодарен!
стать к продюсеру задом а к сцене передом)
парню почти нереально
Один случай из 1000 :)
Это нгевозможно! Можно только в противном случае: не имея внешности и не имея голоса, но с деньгами)
Вырезать себе мозг и сменить ориентацию
Без денег нельзя стать кем-то.
Имея неплохой (ибо неплохой - понятие растяжимое) голос, деньги и внешность - можно стать очередным Димой Биланом, или Никитой Малининым...
Ага какой бля продуманный... певец, вон скока их развелось известных, тебя там еще не хватало
Ты помнишь, в какой стране ты живёшь? Ничего утешительного.
в насоящее время нужно все с точностью до наоборот:ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ И БОЛЬШИЕ. а вот голос и даже внешность совчем не нужны, их возместят деньги
дай в жопу продюсеру! и кстате без обид но точто голос имееш может быть но внешности точно не имееш!