Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое яйцо ждать следущим?

Высший разум (110162), закрыт 11 лет назад
у мтс -красное, ну воспаленное
у мгтс синее, отмороженное
у стрима зеленое, не созрело...........
Лучший ответ
Три китайца красят яйца - ФАБЕРЖЕЕ.
Остальные ответы
обычное белое... а внутри желтое...
уже у билайна есть полосатые
Мы Вам дарим пасхальное!
Источник: doktorsot
в пупырышек! эт будет у ВЭС (ветряная электро станция)
аха,яйца с шерстью-это класс :)
будет черный куб с надписью "яйцо"
У МТС - красное,ну воспаленное,
У МГТС синее,отморожённое,
У СТРИМа зеленое, не созрезло,

У Рябы золотое - но перезрело!
Вообще не жди ты их. Яйца продукт не надежный. Все равно скоро все протухнут.