Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу жениться, а на ком?

Серенький Гуру (2973), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Так я уже нагулялся. Хочу семью, деток....
Лучший ответ
Кэт Мастер (2076) 13 лет назад
Я подхожу тебе на роль жены?
Остальные ответы
ira_kuz Гуру (3093) 13 лет назад
Серенький! Не торопись! Всё будет!
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 13 лет назад
найдёшь кого если не подойдут то свисти))))
Пользователь удален Мыслитель (6396) 13 лет назад
Заняться чтоли нечем. ГУЛЯТЬ НАДО.
Tessa Профи (791) 13 лет назад
Ну зачем? подожди еще чуть-чуть...
Весна_Исчезающий_Вид Гуру (4311) 13 лет назад
О, это риторический вопрос каждого одиночки :)
На любимой ессно....:)
Только сначала столько нелюбимых придется пере....лопатить :)... главное, чтоб охота жениться не отпала после этого :)
Источник: жизнь
Стася Мыслитель (7559) 13 лет назад
могу только посоветовать чтоб это была женщина
Катеринка Профи (985) 13 лет назад
На той которую любишь.:)
С которой хотел бы разделить и горести, и счастье, и вашу судьбу.:)
Ольга Алексина Знаток (267) 13 лет назад
Есть замечательныя поговорка: "Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть"... тоже самое можно сказать о мужчине...
daisy Мастер (1262) 13 лет назад
с утра и в понедельник ..странное желание))
Пользователь удален Мыслитель (5546) 13 лет назад
Вот видишь сколько у тебя тут выбора так что выбирай одну))))))
Юсик Гуру (2667) 13 лет назад
На любимой конечно!
И только на любимой женщине!
Ольга Кульнева Профи (603) 13 лет назад
Лучше сначала найти этого кого-то, а потом уже хотеть на нем женитья ...