Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтo лучше Шевроле Ланос или Лада спорт купе?

Денис Варганов Профи (735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М.З. Гуру (2514) 13 лет назад
Довольно странное сравнение? По цене что ли сравнивали? Единственное, что в потоке и тот, и другой незаметны, а вот если приглядеться к Ладе Спорт купе, когда она стоит припаркованная, то у чела непосвященного еще может и возникнет хоть какое-то удивление, что, мол, за ВАЗ такой, а поповоду Ланоса ваще никаких мыслей не будет, его просто не заметят, этот предел достиженй УКРавтоПрома
Остальные ответы
Pro Гуру (4083) 13 лет назад
Сзади ланос ужос!!!!Лада круче намного!Особенно 16 клапанная,1,6!
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (59272) 13 лет назад
лучше лансер эво))))
а хохломобиль и автоваз это так)) даже не машины)
Дмитрий Смирнов Ученик (209) 13 лет назад
Я бы такой вопрос даже не задал бы.
Каким бы ни был русский автомобиль он пока ещё или даже никогда не достигнет качества зарубежных, пусть даже аналогов.
Светлана Просветленный (23466) 13 лет назад
Ой даж незнаю что и предложить то)))
Alex Nevskiy Мыслитель (7230) 13 лет назад
Шевроле, есть Шевроле! А ВАЗ, есть ВАЗ, хоть он трижды купе или четырежды спорт.
Ведь не даром говорят, кто сел на иномарку, тот на Жигуль не вернётся.
Aлександр Петров Мастер (2370) 13 лет назад
Денис это удивительно, то Вы меняете "Жигуль" на "Волгу", то "Шеви" на "Ладу", а ведь я Вам написал, альтернатива "SCODA OCTAVIA"