
Главное, ребята, сердцем не стареть... А почему бы не сочинить на эту тему песню про другие важные органы ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (177530), закрыт 13 лет назад
Какие предложения ?
Лучший ответ
alexs7 Мудрец (11398) 13 лет назад
Главное ребята седцем не дряхлеть,
Руки об писУнчик, нахрен, не стереть,
Печень, глотку, горло в спирте сохранить,
Зубы блендометом с щёткой закрепить.
Рак из лёгких вынуть и в котле сварить,
Под пивасик классно, им же закусить.
А из почек камни на фундамент сдать
Что б в фазенде летом просто отдыхать.
Про другИ оргАны я вам не скажу,
Трансплантантом в банки я их положу!!!
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Главное конечно же чтобы было желание, ну и висяков поменьше, сейчас стояки в моде, так что прорвемся....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Чтобы печень не болела,
Ты ее почаще мой.. .
Толи водкой, толь текилой.. .
И не нужен ей покой...
Юля - Мастер (2245) 13 лет назад
Так уже сочинили!! ! "... нам бы день простоять, нам бы ночь продержаться!... "
Юферс Оракул (59258) 13 лет назад
... ухом не стареть...
... глазом не стареть...
... носом не стареть...
...зубом не стареть...
и пупочком тоже....
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
Анекдот про органы.

Рано утром приходит мент на работу абсолютно голым. Все сослуживцы его окружили, спрашивают:
- Чё ты в таком виде, совсем одурел?
Он говорит:
- Сегодня ночью пошел я в ночной клуб. Весело там, музыка играет, все танцуют. Вдруг гаснет свет и тихий голос говорит:
"А сейчас все девушки раздеваются. "
Сослуживцы:
- Ну?
- Через две минуты свет включился, и, действительно, все девушки голые. Дальше все танцуют, веселятся.
Через полчаса опять гаснет свет и тот же голос тихо вещает: "А сейчас раздеваются все мужчины. "
- Ну, что дальше? ?
- Потом опять свет включился, и мужики все реально голые. Танцуем дальше. А через полчаса свет опять вырубили, и голос говорит:
- Теперь мужчины приступают к работе.
- Ну? !
- Ну вот я и пришел

Alex Nevskiy Мыслитель (7230) 13 лет назад
Сердце-это главное! Будет здоровое сердце, будет и всё, о чём тут упомянули....ну, по крайней мере, есть хоть шанс! Если дальше развить тему...
Продаёт бабка цветы. Мимо идёт мужик.
-Купи, сынок, букетик....4 дня стоять будет!
-Четыре дня????Давай , бабуля, пять штук!
таня Гульцева Просветленный (31179) 13 лет назад
Главное ребята- чтоб хотелось и моглось.
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Читай далее-"Наши руки не для скуки,для любви сердца,у которой нет-КОНЦА!!"
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 13 лет назад
Наши руки не для скуки....
Главное, ребята, перцем не стареть....