
я очень обидчевый человек...

Профи (669), закрыт 11 лет назад
если есть сдесь люди такие же как и я..обижаются на всякие мелачи я на долго..то как вы с этим боритесь?
Лучший ответ
Пять фраз на отвлеченную тему и твой мозг сам забывает обо всех обидах.. . а вообще ОБИЖАЮТСЯ ДУРАКИ А УМНЫЕ ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ!! ! ЭТО МОЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ТАК КАЗАВ
Остальные ответы
ой, булочка, я тоже обидчивая((( тока я обычно долго все таки не дуюсь и все всем потом со временем прощаю и забываю) ну такой уж я человек!
Есть притча:
был мальчик, который всегда на всех злился и тогда отец, сказал - "Каждый раз когда ты будешь злиться на кого-то забирвай в двери гвоздик. Он так и сделал, он забил гвозди до тех пор, пока в один прекрасный день, он не злился ни на кого. Потом отец сказал - "Каждый день, когда ты не будешь злиться на людей, выниамй по одному гвоздику. Снова прошло какое-то время и все гвозди были вытащены. Тогда отец подвел сына к двери сказал - "Твоя злость и обиды, в душе других людей оставляют ранки, даже если вытащить гвоздь, поэтому если ты на кого-то обижен или сердишься, то старайся помириться как можно скорее".