
Помню передачу?

roman steinberg Гуру (4508), закрыт 13 лет назад
нагиев вел.. там пацаны на спор свои хуи выращивали, так один из них гантелю привязывал-как думаете пиздешь или кто нить пробывал?
Лучший ответ
Анти КисА Просветленный (28668) 13 лет назад
если стоИт, то размер значения не имеет,
а уж в критическом случае, конечно тяжко...
(критический случай - когда гантелю привязать некуда)
:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4802) 13 лет назад
а что, есть потребность попробовать?
Источник: их не выращивать надо, а учиться правильному обращению!
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
А это не ты, случайно, мой ящик взломал???
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
есть такой способ.. . некоторые его рекомендуют для увеличения длины пол члена.. . пошло от африканских племён, у них такое практикуется. Но с точки зрения медицины - это вредно для нормального функционирования и вдальнейшем могут возникнуть осложнения. Я б не советовал..