Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к девушкам...

да я Маша)) Гуру (3348), закрыт 13 лет назад
у вас бывает ПМС? что вам помогает уменьшить боль?
Лучший ответ
Евгения Мастер (1199) 13 лет назад
У меня ПМС проявляется только в чувствительном психологическом состоянии, ко мне не подходи, меня все бесит и хочется реветь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
Цитрамон, Кетанов.. . Некоторым Но-шпа и Спазмалгон помагают.
Еще мне помогает массаж нижней части живота круговыми движениями в положении лежа.
Соничка Сонькина Мастер (2125) 13 лет назад
мне врач приписал курс лечения ременсом, третий месяц уже пью. И тебе советую.
Ирина Гуру (3933) 13 лет назад
Анальгин и Кетаноф, больше ничего не помогает (((
Людмила Мастер (1285) 13 лет назад
только темпалгин. но-шпа как мертвому припарка
Ul4a Профи (576) 13 лет назад
2 ношпы + спазган, либо коффетин
mari bikova Мастер (1764) 13 лет назад
темпалгин и полежать.а когда контрацептивы пила,не было никакого пмс.не чувствовала даже
Натка Мыслитель (6402) 13 лет назад
После родов забыла что это такое... чего и вам желаю!