
Для мужчин от 40

КОТ Гуру (2838), закрыт 13 лет назад
Действительно ли после 40 тянет на очень юных девушек?
Лучший ответ
Оле-ЛукойЕ Ученик (235) 13 лет назад
Я не мужик,мне 18 и я девушка,меня тянет на мужчин в возрасте от 30....и выше....конешно тянет....ко мне!!!!)))))))))))
Остальные ответы
Корней Гуру (4314) 13 лет назад
после 30 тоже тянет..
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
А с 20 на бабушек что ли?))))))))))))))))))))))
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
извени я не мужчина но опыт есть . до 40 тоже тянет
Геннадий Рожков Профи (798) 13 лет назад
Особенно на тех ,что стоят на Ленинградском проспекте...