Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите а лысина в моде?

Система Мыслитель (5898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мануэлла Профи (757) 13 лет назад
конечно!!! лысенькие везучие люди!!!
Остальные ответы
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
в моде в моде, только лысина, а не ЗАЛЫСИНА
Вэй Мыслитель (8969) 13 лет назад
да, очень привлекает зрелых женщин
Ириньчик Профи (832) 13 лет назад
ну нельзя сказать что в моде.. . но некоторым очень идет
belissimo Мастер (2027) 13 лет назад
Смотря в каком месте
Пользователь удален Профи (506) 13 лет назад
смотря во сколько лет, если не на предпенсионном, то никто не подумает, что это выпадение волос....то прикольно...а если в зрелом, то ты уже старый лысый пердун....:)))
&Катя& Мастер (1851) 13 лет назад
Всё зависит от человека!Некотрым идёт, а некотрым нет!
Аадя Мастер (1287) 13 лет назад
А моде ваще круглые и гладкие
Карина Суворова Мастер (2284) 13 лет назад
Лысина - это когда мытье сменяется умываением!