Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здесь мы обсираем знаменитостей! Кто кого лучше обосрет, тому лучший ответ! =)

Мастер (1234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
собчак-тупая лошадь,да к тому же еще и бляндинка а это уже серьезный диагноз!называется мама не хотела,папа не старался,а мать природа отдыхала!*************************************
Остальные ответы
срак срак!
Источник: Посетите мой интернет-сайт http://margost.clan.su ,буду очень благодарен!
ну и где кучи какашек? у всех запор?
Бима Дилан это блянах пидарское вонючее гавно, анально-ректальный всысерыш, тупое фригидное чмо
У никого не хватит ГАВНА , чтобы всех абасрать!!!!
Если ты написал сюда значит ты хочешь стоть знаменитым соответственно можно пообсирать тебя.
Итак , да какая ты нахрен знаменитость если ты выставляешь не свою фотку и вообще через такие службы славы не добьёшься вот так то.
Зачем обсирать знаменитостей, они и так обосраны. придумай что-нибудь другое. Хотя, нет, не надо.
вся POPsa дерьмо собачье.
ДДТ--так раньш назывался деклофоз(воняет так давно что уже болит нос)
Аквариум-это там где змеи и гады(НАМ СТРАШНО СМОТРЕТЬ, а они только рады)
Децл,Виагра,и многиедругие-просто результат большого количества денег!
Слабо предстовляю что они бы пробились в шоу бизнес без денег! а мы теперь должны выбирать во всяких голосованиях из этих богатых тварей то что нам нравится! А ДЕЙСТИВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ ПЕСНИ НЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ ПОТОМУ ЧТО УН НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ КАК ПРАВИЛО НАПРЯГ С ДЕНЬГАМИ(И У НИХ НЕТ БОГАТЫХ РОДИТЕЛЕЙ)
русский шоу-бизнес - говно. даже составляющие: шоу и БИЗНЕС.
Можешь со своим лучшим ответом идти в задницу! Я не для того здесь нахожусь...
Умник, мля.
Вся попса и рэп го....
....
....
....
....
....
Вот что я думаю о этих людях !!!
А зачем? Собери лучше лестные слова.