Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы умеете делиться своим счастьем с другими?

Захарова Юлия Мудрец (10473), закрыт 13 лет назад
хорошо то как))))))))))))))))))
Лучший ответ
Bertha Kobalia Мастер (1493) 13 лет назад
да, но к сожалению не все это понимают. Некоторые даже завидуют, хотя и не показывают.
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (68894) 13 лет назад
тут не надо уметь. идешь по улице, улыбаешься, глаза светятся от счатья, другие смотрят на тебя и им тоже становится хорошо!
Luna Гуру (3213) 13 лет назад
безумно рада за тебя!!!!
)))))))))))))))))))))))
я бы поделилась,да нет его...
Пользователь удален Мыслитель (5546) 13 лет назад
Не то что умею это у меня само выходит когда мне хорошо всем вокруг хорошо!!! а когда плохо всем плохо))))))))
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
мне кажется это сам по себе происходит