Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно избавиться от бомжей на кольцевой и не только?

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Очень противно смотреть во что превратилась Москва :((
Лучший ответ
Надо смотреть на причину этого явления, а не на следствие. Тогда ваш вопрос отпадёт, но возникнут другие
Остальные ответы
ни как мы уже и в инете!!!
я достаю из широких штанин
свою пушку- я гэнста гражданин

только так
Сослать в колхозы и совхозы,
заставить полоть там грядки, а то дожили...
Морковку у Армян из Армении покупаем в три дорога на рынках, кошмар, кошмар...
Нельзя. Такие животные будут всегда.
Купи им квартиры без права на перепродажу.
Если где, то явно происходит бардак или беспредел,
значит это под контролем чиновника.
И зачем ему это прекращать, когда он с этого имеет деньги.
Кто такие бомжи? Одураченные, слабые люди, можно много говорить и искать причины, но виноваты в этом правительство, законодательная власть, продажные чиновники и органы власти. Причина - жилье за большие бабки, сговор ЖЭКов, милиции, выбрасывание людей из квартир на улицы, отсутствие работы, сплошная спекуляция по всей стране и работа, практически всего населения на 10-20% имущих, имеющих доходы с природных богатств и той же спекуляции буквально всем