Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня мама моего мужа сказала, что собаки - ошибки природы!

Гуру (4291), закрыт 11 лет назад
Мне они очень нравятся и я хочу себе завести собачку. Мне кажется, что ее отношение к собакам - ненормально. Кто прав?
Лучший ответ
сама она ошибка природы! собаки некоторые могут то же самое сказать про неё, наверное! а я Точно это вам могу сказать, как вот это чудо за 1000$ может быть ошибкой природы?
Остальные ответы
думаю,все-таки,Вы.ведь большинство людей обожает собак!
Собаки - друг человека, а свекрови - ошибки природы. После рождения хороших мужей их надо отстреливать, иначе развивается бешенство!
Все свекрови ошибки природы,по себе знаю.Она это тебе назло.Захочешь кошку она и про них что-то придумает.Заводи и не обращай на нее внимания.
А у меня две собаки дома живёт, голенькие хохлатые.))) а маму надо выгнать из дома на уицу.)))))))))))))))
скорее мама твоего мужа ошибка природы...
Ну мама вашего мужа еще и не такое скажет!
Если живете вместе - то остаться вам без собачки. :(
А если отдельно - какая разница, что она там говорит. :)))
по моему она не очень умная женщина, мягко говоря
Кто не любит собак, не могут любить людей.
каждое животное по-своему ошибка природы, не исключая человека (и даже мама твоего мужа)
Скрепя сердце скажу, кот - лучше. Заводи собаку, если хочешь. А свекровь смирится и полюбит хвостатое чудовище.
Представляешь.как она воспитывала твоего мужа?
Ты права! А свекровь твоя наверное сама ошибка природы!
Это Ваша свекровь-ошибка мироздания.А собаки-любимое творение человека!
Люди, которые не любят животных, зачастую психически неполноценны
Сбрось маму с поезда!
А потом спокойно заведите собаку;)
Твоя свекровь очевидно чёрствый и злой человек, если так говорит о самом верном и преданном четвероногом друге человека- о СОБАКАХ! Скорее всего это она-ошибки природы !!!
Ты.У каждого естественно разное отнош-е к животным и собакам в том числе, но я очень люблю животиныхи считаю, что ты права.Не слушай её и заводи собаку.
ЛЮди, которые не любят животных, скорее всего ненавидят людей, только это тщательно скрывают. Или у них мания чистоты. Это разновидность невроза. ТОгда вообще животных не лбят. Но если вы живете вместе, придется считаться