Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у вас самый любимый вкус жевачки?

kto Профи (598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Трам-пам-пам Мастер (1469) 13 лет назад
Орбит "зимняя свежесть", аэроволны со вкусом смородины и лимона с медом. Из детства сохранились воспоминания о жвачке в пластинках со вкусом кофе, коричневые такие были и жутко вкусные!:)))
Остальные ответы
Ольга Сергеева Мыслитель (6457) 13 лет назад
Черника ( это которая орбит)
Кот, гуляющий сам по себе Мастер (2455) 13 лет назад
мне нравится ТУРБО и ЛАВИС жувачки из детства
Natali Мастер (1871) 13 лет назад
Последняя Орбит-ваниль - неплохая. А в основном - Орбит-черника.