
Что бы вы сделали в данной ситуации...

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ради интереса спрашиваю. =)
Лучший ответ
Парень с девушкой провёл ночь... на утро просыпаются, парень видет на её тумбочке фотку мужчины и спрашивает :
- это твой бойфренд?
- нет.
- Это твой муж?
- нет.
- А кто?
- Это я до операции...
Остальные ответы
хе сломал бы стручок ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
если я та, что в платье - то что задумала
Однако... Надо быть внимательнее, счастливчик
а это у нее клитор чтоль такой?
не хотелось бы попасть в такую ситуацию....надо быть безсексуалом, чтоб потом решиться на продолжение...я ушел бы!)
ухуеть мона!!!сбежала-бы наверное!!!
засадила бы ему пока он не очнулся!!!
Прикольно, надо попробовать!
ужас какой даже представить такое не могу..