Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давайте сюда выкладивать фотки своих домашних живатных?

Профи (880), закрыт 10 лет назад
Вот мой кот зовут Филя


Лучший ответ
Мой кот Афоня и собака Ника
Остальные ответы
хорошенькие-лапочки
Источник: наталья

Кешуня....7 лет мальчику стукнуло недавно) говорит шикарно!!! умничка))) люблю эту крошку)))))
надо сначала где-нибуть раздобыть этих загадочных живатных
ха хорошая идея. это масяня
у меня канарейка здохла-высылать?
какой миленький котик... лапочка
А я к сожалению не могу выставить сюда своего питомца-у меня его к сожалению нет :(
А твой котик просто милашка!!!
Источник: Домашняя коллекция.

наша Ляляка, дуреха дурехой
давайте-давайте))))
Какие лапочки!!! Мне еще сильнее захотелось завести дома такого милого любимца!!!!
А как делается вставка сюда??
Нас зовут Эдэм,самая красивая кошка в мире.
ой а у меня их много, заходите ко мне в Альбом!