Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу завести чихуа - хуа или йоркширского терьера.

Гуру (4291), закрыт 11 лет назад
Они могут ходить в туалет дома на специальный лоточек?
Дополнен 11 лет назад
Да, кстати, а чем лучше кормить йорка? А то я еще пока не просвященная...
Лучший ответ
Да мы очень активные и любимцы всей семьи, хожу на лоток....
Остальные ответы
Да, у меня йорк в лоточек с наполнителем ходит, без проблем.
да,но от йорка свекровь с ума сойдет.они слишком активные.
Хочешь - заводи и приучай дома в лоточек ходить. Глядишь и получится.
бери йорка, только с родословной, а то впаривают подешевле а они не мини )
возьми лучше йорка!он те доставит больше удовольствия
Могут. У меня у подруги чихуахуа так и делает. Только очень они нежные. Один погиб от того, что на него упал огурец - по голове ударил. Так что важен не только лоток, но и осторожность на кухне.
Могут они ходить и нормальный заводчик сам приучает к лотку, вам останется просто показать где он будет стоять на новом месте.
заведите лучше Йорка, они прикольнее!
до чего же йорки хороши! моя мечта. просто красотульки .но купить дорого.