Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует женская солидарность а вот мужская есть?

jioji Просветленный (20907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VTV Просветленный (37096) 13 лет назад
Анекдот:
Коля приходит домой очень поздно....
Жена:"где ты был?"
Коля:"да,понимаешь,у Васи задержался,в шахматы заигрались."
Жена,не долго думая,звонит Васе:"Вась,ты не знаешь,где мой Колька?"
Вася:"да вот у меня сидит,в шахматы играем".

Аналогичный случай,но наоборот:
Вера приходит поздно вечером домой.
Коля:"почему так поздно?"
Вера:"да,понимаешь,у Кати сидели,журнальчики смотрели".
Коля звонит Кате:"Кать,ты не знаешьгде моя Вера?"
Катя:"говорила я тебе,Колька,не женись на этой бл***ще!"

А вот Притча:
Переправляются через бурную реку черепаха и змея.
Змея сидит на панцире у черепахи.
Черепаха думает:"если я вздумаю её сейчас скинуть с панциря,то она будет тонуть...меня укусит и мы обе утонем".
Змея думает:"если я сейчас её укушу,то мы обе утонем".

Мораль:
Есть "мужская солидарность"- дружба.
Женской дружбы нет,есть зависть,ревность и коварство.

Я думаю,что эти анекдот и притча возникли не на пустом месте,а взяты из жизни ,но не спорю,что в каждом правиле есть исключения...
Остальные ответы
Оленька Зиновьева Гуру (3628) 13 лет назад
есть.. только называется по-другому)
Bum Мудрец (16198) 13 лет назад
Похлеще женской)))
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (68901) 13 лет назад
не то слово! если муж тебе изменит, его друзья обязательно прикроют!
Ната Гуру (3062) 13 лет назад
ты перепутала
мужская то как раз есть
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
Женская солидарность? Уверена? По опыту знаю, мужская - гораздо сильнее и явственнее.
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
я вообще против всяких солидарностей, я всегда поддерживаю правду.
GREK Искусственный Интеллект (106619) 13 лет назад
Да более чем существует во многих вопросах .
Я во всяком случае сталкивался с солидарностью по половому признаку :))
Она есть но не всегда нужна :))
Олег Искусственный Интеллект (279707) 13 лет назад
я думаю мужская дружба или солидарность.. а женщины .. обычно долго не держиться... обязательно потом разругаются
lord Мыслитель (7087) 13 лет назад
Да какая тут может быть сольдарность.Без разницы мужчина ты,или женщина.Человек или прав,или не прав.!!!
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
Конечно-это их всеобщая солидарная любовь к блондинкам.
Блондинки делятся на настоящих и обесцвеченных. Первым достается
внимание мужчин, а вторым - слава - ведь про них сочиняют анекдоты.. .