Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

остались ли в России патриоты?

Пользователь удален Профи (606), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Рагнар Просветленный (20780) 16 лет назад
Не "остались", а БЫЛИ и БУДУТ. Всегда.
Остальные ответы
Аслан Гуру (4070) 16 лет назад
все уехали в Израиль
Пользователь удален Профи (509) 16 лет назад
Нацисты и люди верющие в будущее России
Rose Luxsemburge Мудрец (12480) 16 лет назад
Скоро все уедут в Грузию на заработки по призыву саак
ЁЖ Мыслитель (7660) 16 лет назад
Их надо уметь выращивать и готовить, где-то можно немножко наскрести если поискать.
Vik Мудрец (13928) 16 лет назад
Ага есть, обращайтесь в левые партии.
Диночка Профи (687) 16 лет назад
Очень много. Просто стало стыдно это показывать. Потому чо за страну долгое время стыдно было. Да и сейчас не лучше. Может, все устаканится когда-нибудь.
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24109) 16 лет назад
Конечно остались , те кто поднимает экономику, не смотря ни на что
Петр Досычев Гуру (2935) 16 лет назад
4 ноября на Правый Марш! Там будут патриоты.
Jack Профи (949) 16 лет назад
при следующей войне узнаем...
Евгений Смирнов Ученик (27) 16 лет назад
Да, конечно!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))