Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы довольны своей детской площадкой????

Елена Мыслитель (5986), закрыт 13 лет назад
Мы уже боремся на протяжении 3 лет с ЖКХ, чтобы поставили нам благоустроенную детс. площадку.
Эти бабушки, задолбали постоянными позывами засадить деревьями, цветочками, кустарниками, как будто клумб мало, задолбала эта вся суета....Платишь каждый месяц кв. плату на благоуст. дома в ЖКХ, а толку ни какого....
Лучший ответ
Kariglazka Профи (586) 13 лет назад
Полностью согласна.У нас большие площадки,а толку нет.На них колекой или травму получить легко.И дело никому нет.Вот и носишся с ребенком ,туда ни ходи сюда тоже не ходи.ЖУТЬ!!!Зато бабульки со своими цветочками,кустиками одолели это точно
Остальные ответы
ЮнаяЛюбовЬЧистаИскреннаКрасива Просветленный (22626) 13 лет назад
Такая же фигня. Но в нашем государстве такое правило: спасение утопающих - дело рук самих утопающих! А мы решили сделать сами: скамейку уже поставили под окнами, на очереди песочница, а потом качели!
Mamusi Просветленный (24783) 13 лет назад
У нас есть площадка, внешне красиво, но комплекс горок небезопасен - идиотская конструкция поручней - дети падают с высоты 1,80 на мелкую гальку, которой засыпана вся площадка.
GALLA Гуру (3971) 13 лет назад
у нас такая же проблема. Сама детская площадка разрушена и стоит со времен царя-гороха. Один мальчик погиб упав с крыши домика на груду железа. Мер чтобы убрать эту кучу так и не приняли, а еще автовладельцы устроили там парковку, а за одно и автомастерскую. Гуляю со своими детьми на соседних, благоустроенных площадках.