
Утро доброе всем Сексуальноодаренным, а также красивым и не очень, молодым и неочень. ВопрС

счетовод Просветленный (41726), закрыт 13 лет назад
Чего боимся в этой жизни мы? ..ну кроме смерти естественно
Лучший ответ
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
пережить своих детей...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1239) 13 лет назад
смерти бояться глупо а я лично боюсь одиночества
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Разочарований в людях...в близких людях!
ален делон Мастер (1259) 13 лет назад
а мы и смерти не боимся
аННет Оракул (98614) 13 лет назад
Я боюсь своей легкомысленности)))) не справиться и перестать контролировать ситуацию.