Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы находите общий язык с любимым человеком???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Мы можем просто посмотреть друг другу в глаза и слов не надо, всё понятно!
Остальные ответы
Борис! Оракул (90761) 13 лет назад
у нас у каждого свой :-))
находим конечно!
Пользователь удален Мудрец (11974) 13 лет назад
ооооооо)) это бывает редко и длится не долго....обычно как 2 барана на мостике)))))
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37434) 13 лет назад
я да
у нас с ним ЯЗЫК в едино связывается)))
Источник: Привет Лапуля
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 13 лет назад
Нахожу. Особенно любим телячьи, заливные.
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Стараюсь как могу..не мне судить.