Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto nibud znaet

Гуру (3239), закрыт 11 лет назад
kak zastavit tancevat shelovaka v igre GTA san andreas ya zastryala na etom urovne tam nado nabrat 2500 oshkov shtob proiti missiu pliss oshen proshu skashite na kakie knopki nado nashimat
Дополнен 11 лет назад
ya so strelkami probovala no nishego moset kak to po drugomu ix nashimat nado
Дополнен 11 лет назад
a strelok na ekrane net
Лучший ответ
Надо управлять стрелками или клавишами: W,A,S,D.(старайся войти в ритм, и тогда всё получится. ) Кстати, нажимай на них, когда они попадают в кружок.
Остальные ответы
Извини, но не знаю, к сожалению...
на цифровые стрелочки справа
кнопки со стрелками на циврах или просто стрелки в каждой версии своё
когда эти стрелочки попадают в кружок тогда и на клаве их нажимай!