
Какую современную художественную литературу сейчас читают?

Профи (856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А это зависит от твоего вкуса. Я, например, читаю фантастику и фэнтези (сказки). Из этого жанра могу посоветовать таких авторов:
Ник Перумов, Лукьяненко, Роберт Сальваторе, Роберт Силверберг, Филипп Дик.

Совершенно особнякм стоит Коуль Джонс (он же Дмитрий Колосков) и его серия "Атланты". Вот именно это я тебе советую почитать. Это смесь истории, мифологии, "своей" философии и фантастики. Сюжет - закачаешься. Описание битв - глаза на лоб лезут. А описание редких эротических эпизодов - у меня трусы по швам трещали :)))
"Атланты" стоят того, чтобы ты их прочитала...
Остальные ответы
Сейчас в книжных магазинах огромный выбор зарубежной современной литературы, глаза разбегаются! К каждой книге можно аннатацию прочитать, выбрать красивую стильную обложку и вперёд!