Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно найти турецко-русский русско-турецкий переводчик?

Мыслитель (6092), закрыт 11 лет назад
один был но большую половину перевести он был не в состоянии.
Дополнен 11 лет назад
словари дома есть, но это сложно.может быть есть что -то подобное как онлайн переводчик в интернете?
Лучший ответ
Профессиональный Переводчик Турецкого Языка
Если Вам нужен высококлассный переводчик турецкого для устного перевода с турецкого или на турецкий язык, проведения конференций, переговоров с иностранными партнерами, сопровождения делегаций и т. д. - выберите ведущее агентство переводов восточных языков East Link! Наше бюро переводов East Link предоставит Вам русско-турецкого переводчика (турецко-русского переводчика) , который имеет высшее лингвистическое образование, а также богатый опыт перевода.
http://www.east-link.ru/turkish-translator.html

ECTACO Partner® B-3 Русско <-> Турецкий Разговорник

Самый БОЛЬШОЙ озвученный разговорник в мире!

Новинка от американской компании ЭКТАКО – русско-турецкий разговорник Partner® B-3.

Partner® B-3 предназначен для тех, кто не владеет или весьма слабо владеет турецким языком.

Цена: 5 400 руб.
http://www.perevodov.net/catalogue/Turkish/items/
Остальные ответы
А я в магазине купила.
предлагаю купить сначало русско-английский потом англо-немецкий затем немецко-турецкий дальше уже больше вариантов...
в интернете в яндексе посмотри.
В магазине "Атлас" на метро "Кузнецкий мост".
в книжном. Библио-Глобусе, допустим, там все есть.
не совсем переводчик, мне кажется, что даже лучше - электронный словарь в многоязычной версии LINGVO 11:
LINGVO MULTI
Но я с Турецким языком не работаю, поэтому о качестве судить не могу.. .если честно, то с "моими" арабским и ивритом разработчики LINGVO напортачили, но в основном по причине написания справа налево.