
А как вы думаете,что произойдет если я один раз в жизни поступлю как эгоистка не смотря не на родственников и ни на кого

Anna Мыслитель (8315), закрыт 13 лет назад
...отстаивая свою семью и жизнь?
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9065) 13 лет назад
это твоя жизнь, а не жихнь твоих родственников... пускай не лезут в чужую жизнь!:)
Остальные ответы
Серенька Мастер (2067) 13 лет назад
Правильно! Для всех хорошей не будешь!
Пользователь удален Мастер (1104) 13 лет назад
ничего.
или всегда или бесполезно
UnnamedSlayer Профи (852) 13 лет назад
иногда приходится так поступать ...
Ленчик Оракул (55066) 13 лет назад
Ты же не солнышко, всех не обогреешь. Бери все, что будет лучше для тебя.
Андрей Никитин Профи (779) 13 лет назад
я всегда поступаю как эгоист, мне на других насрать на родственников тем более, они тебе насрут в душу а потом скажут .мы же хотели как лучше