
Вам нравится секс с проститутками?

Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
???Мне нет...Я не могу преодолеть барьер,что пол часа назад её имели во все дыры кто попало.....Фу...неужели слабо просто познакомится и добится близости,да ,это сложнее,но секс намного прекрасней и интересней.....Блин...платить ,чтобы с тобой спали---для меня это унижение!Я не имею ничего против тех кто их трахает--это ваше личное дело...я просто выразил лично своё мнение.
Лучший ответ
Мне тоже нет. С детства ненавижу вещи общего пользования.
Остальные ответы
Молодец! только оно никого не интересует!
нет, потому что с любой другой женщиной можно сделать то же самое...тогда вопрос по существу: зачем же тогда проститутка?
Интимная связь с проституткой это даже сексом назвать нальзя. Какой же это секс! Вообще это удовлетворение мужской похоти. Заплатил и имей ее во все дырки, любым способом и в любом месте.
нравится, потому что без заморочек
Молод ты, соколик, и уж больно чувствителен. Но интересы у тебя и той, которую ты имеешь разные. Самое простое заплатить деньгами.