Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ как добавить свой образ?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
А то у меня ни как не получается. Объясните плиз!!!
Лучший ответ
Необязательно образ залить в фотоальбом можно сразу загрузить его из компа. Но сегодня почему-то не получается, мне тоже нужно, я завтра попробую. Это очень просто. Открываешь агент, открываешь любой контакт. Вверху на его части под образом написано "фото _ блог" а в твоей части "сменить образ" вот туда и жми. Дальше по подсказкам.
Остальные ответы
настройки->анкетные данные
Через огента "редактировать мою анкету" там мона добавить образ!
Это делается в настройках, но сначала нужно образ залить в фотоальбом.
ничего лить не надо в настройках все сказано (твоего ящика)