Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно овладеть хоть какой силой? Это возможно?

Знаток (265), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возможно, но перед тем, как получить хоть какую-нибудь силу, задай себе вопрос "выдержит ли твой дух эту силу?", я в магии уже очень давно, и многому могу тебя научить, но это только в том случае, если ты этого сам хочешь и знаешь зачем она тебе. Скажу для начала одно, никогда не используй приобретенную силу в сторону зла, плохо кончится для тебя....что касается того, как можно научиться, все просто....вначале надо научиться сосредотачиваться на предметах, потом научиться в одном предмете видеть десять, а есле хочешь могу тебе все рассказать в ICQ, пиши на: 349422378...
Остальные ответы
если физической-то качаться; а так помогают упражнения, развивающие энергетику (кстати айкидо развивает и то и другое)
Возможно все, главное хотеть.
Конкретней:
1. Моло сказать - "я хочу". Надо дествительно хотеть.
2. Понимать зачем нужна сила, и что это за сила.
3. Сила идет из нутри, не стоит пытатся получить ее внешними спосабами.
Развивай силу ума, мышц, толерантность, и т. п. А ко всему остальному лучше не лезть. Ерунда всё это, глупость не достойная внимания.. . :)
Упорными тренеровками.
Есть конечно способы вроде: колдун при смерти передаст вам силу, но это мало эффективно и больше смахивает на порчу.
попробуй сходить в треножёрный зал!!!!=)))))