Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое место мы заняли???

Irinka Профи (647), закрыт 13 лет назад
Не смогла посмотреть Евровидение((( И сколько новости не смотрела ...нигде не говорят какое мы место заняли...?Неужели совсем в ...
Лучший ответ
оля куранова Ученик (139) 13 лет назад
мы третье , верка сердючка 2, колдун 6
Остальные ответы
м@ришк@ Гуру (2953) 13 лет назад
группа "Серебро" заняли третье место!!!
Настья Мастер (1093) 13 лет назад
Нет не совсем, у нас 3 место.
Smash Мастер (1142) 13 лет назад
Это шутка? ;)
Россия вчера взяла две "бронзы" - по хоккею и по песням ;)
k p Знаток (400) 13 лет назад
Наше "Серебро" принесло БРОНЗУ