Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Израиль не понимает, что арабы не всегда будут слабыми в военном плане?

Мастер (1579), закрыт 11 лет назад
И тогда сново разгонят евреев по миру.
Лучший ответ
они надеются на друзей американцев..да они увы пешки в этой игре....
видно зря не поехали в морокко тогда давно
Остальные ответы
Евреи,те же арабы-семиты,которые не могут поделить территории
конечно они понимают.
Столько нового узнаю - евреи являются арабами
арабом просто надо нанять профессионалов и они уроют их в два счета.
Estestvenno! U Irana na segodnja6nij deni samaja mo6naja armija na Blijnem Vostoke, kotoraja sozdajot o4eni boli6uju konkurrenziju izraeliskoj. tem bolee izrailtjan vsego-li6i 5 millionov (odnoj atomnoj iranskoj bomboj mojno uni4tojiti), a musuliman pod 1,3 milliarda.
Tak...chto eto za voprosi takie,kto dast etim arabam razvivat'sia???a?mirovoe soobshestvo nikogda ne dopystit ,chto bu y arabov bilo naprimer atomnoe orygie...da demograficheski cherez 10 let oni mogyt zadavit'...a ne strategicheski i tehnologicheski..Irak i Rossia ,kotorie postovliaut orygie,(ne prevoshodit kachestvom)tak,chto o etih arabskih stranah ,kak Livan,Siria,Palestina dovorit' nechego voobshe,a Iarail'' preyspivaet i bydet preyspevat' tehnologicheski :)BARYH HASHEM:)ברוך השם :)a esh ene kakie evrei ne arabi -semiti..kto takyu chysh napisal????i evreii mogyt podilit' terretoriu...a vot arabi ssyma shodiat...i nazivaut ee zahvachinoj Palestinoj...che za chysh..takaia?Eto potomychto videteli ih Myhamed..kakim to chydesnim obrazom..doskakal iz Meki v IErysalim za 2 chasa pritom(naverno na sverhskorosnom koniashke)tak ,chto nechego na Izrael gnat'!!!!
А они и не слабые просто им не дали крылья развернуть! Подожди немного они скоро дадут просраться этим жидам!
ti mojesh tasker arijskij spat spokoino, etogo ne sluchitsya! mi jili, jivem i budim jit!!:) kak bi tebe ot etogo nebilo protivno!!! popovodu togo chto ne boitsya li israel chto arabi kogda to stanut voennoi derjavoi ya dumayu ni kto im etogo ne pozvolit, da i smotrya na to kak oni jivut,kak budto tolko iz kamennogo veka vilezli, vse chto umeyut eto pladitsya kak kroliki, da oslikov trahat, tyajelo v eto poverit!
все понимают, потому и нападают первыми при поддержке Америки и нашего стабилизационного фонда, который размещен в той же Америке
у жидов большой опыт в выживании хитростью и подлостью они влочят своё ничтожное существование,но когда то приходит конец
xvatit , podlo rassujdat. Ya jivu v Baku , i zdes jivut v mire i spokoystvie evrei musulmane i xristiane. Net ni odnoqo Bakinskoqo evreya kotoriy nenavidit Baku. Ya sam musulmanin , no nizashto ne dopushu ne uvajitelno viskazivatsya o xristianstve ili iudeystve , ved v nashix svyatix kniqax pishitsya pochti odno i toje. I u kajdoqo est pravo verit v boqa, bit veruyushim po odnomu iz 3 pravil. Ya ne vosprinimayu Buddizm , potomu chto u nas v Korane yavno napisano chto poklonyatsya kuklam , kakim to sushestvam kotorie sozdal sam boq , koraetsya Adom. Ya ne budu viskazivatsya na sodeyannoe Samalom , po povodu eqo karikaturi. Eqo pokoraet sam vsevishniy. Vsemoqushy, vsesilniy, velikiy, sozdatel nas i vseqo jivoqo. AMIN