Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть ключик к Dr.Web 4.33?

Гуру (3326), закрыт 11 лет назад
Хелп, товарисчи!
Дополнен 11 лет назад
Выложите на slil.ru или webfile.ru
Лучший ответ
У меня есть, до 2008.
отсылаю
Остальные ответы
Всё нижеследующее сохраняешь в файл drweb32.key:

; DrWeb32 v4.16+ Key File
; Do not edit!

; 

[Key]
VR=0000000000
AP=0000023481
CR=1130086337
EX=1161622337
SE=1161622337
Version=All
Applications=DrWeb386,DrWebWCL,DrWebGUI,DrWebUnix,SpIDerMe,SpIDerXP,SpIDerMailHome,Update,Scheduler,TheBatPlugin
Created=2005-10-23 (16:52) UTC
Expires=2006-10-23 (16:52) UTC
SubscriptionExpires=2006-10-23 (16:52) UTC

[Dealer]
Number=0010000000
Name=Doctor Web Manager GLV / InSoft EDV Systeme und Handel GmbH
GV=432005
P1=861F0EFA54F21031AECB81AEF87A7A92EED34B57E72DF9923A6F2F6AD67288C541645B74FE096067DAF4C9C592890664B72446CF339355A7F9949D98C6A6083F
P2=50B0EE64BA36FD4FEF083B9B89D0D3401DE5A087A4836177ED3D8FE3A8C0E89C73A5294857C55E3F3A164DE5D62D9D96AF76613EC2FE050CCC9E1B710605CFAD
P3=282FB92B336A086A0985814FEC886C52AC891304A159CFAE848C85B5300C4A7ED981AD065EB48F8A3E06F18BFDE2AB0394BA3819930C0B1F15E2AA256593222F
P4=25A2C964836DCBF18541A8730AD9794F13B8C26CEE6EDA64A421B04095F86F47A20DE2B86E316E996ADE29D440C2B2CA49E2E85DCF80D54EDA2C309CA5038C55
PS=5710556F2061BCECB42D378548E543F4E8494370275D6D7C7EB4938EFE23FA386C075906394F985B

[User]
Number=0010107041
Name=mukca and Maxer fucking morrons and assholes
Computers=1
GV=433000

[Settings]
MailServer=No
FileServer=No
InetGateway=No

[Signature]
Value=FC61C2D4E92CDDD0981422F9C855F9507AF223A899CC03C07806FD126D2BDD84455BCA01F7581CA7