Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли иностранный гражданин (гражданин Украины) приобрести в собственность 1 Га земли в России

Aohen Знаток (443), закрыт 17 лет назад
Мне предлагают приобрести в России магазин вместе с землей на которой расположен этот магазин ( и магазин и земля в собственности) . Без земли здание магазина не продается. Просьба отвечать со ссылкой на нормативные документы если я не имею права приобретать землю в России как иностранный гражданин.
Ирина Дрыкина Гуру (2867) 17 лет назад
В России все возможно. К сожалению, я не юрист, справки дать не могу. Но, думаю, с нашими законами вполне реально.
AleXXX177 Ученик (115) 17 лет назад
если только салом будешь торговать.
РОН Знаток (371) 17 лет назад
1000 тонн сала за 1 Га русской земли
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178316) 17 лет назад
Собственность иностранный гражданин в России может, а земельные угодья нет. Магазин плюс 1 га угодий это откровенная уловка. Я с интересом подписался на ваш вопрос, но точного ответа дать не берусь. Внешне ситуация выглядит как откровенное разводилово.
Irina Мудрец (18951) 17 лет назад
Однозначно купить можете. Вам правильно сказали, что если на земле есть строение, то земля без строения не продается. Купить можете без проблем. Покупауют же у нас иностранцы из дальнего зарубежья - франзуцы, итальяны - квартры. Вы тоже можете купить. Или приехать самому, или дать доверенность на покупки. Это не возбраняется. Покупайте, пожалуйста. Это ваше право.
Источник: практика
Juli Мастер (2171) 17 лет назад
Магазин в собственность приобрести можете, с землей сложнее:

ч.3 ст 15 Земельного Кодекса РФ.