Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько примерно стоит Сдать на права?

Гуру (2878), закрыт 11 лет назад
И реально ли самой сдать или все равно попросят заплатить?
Лучший ответ
У меня обучение вышло 9000 + на справки. Если замаешься сдавать, пробуй платить деньги за сдачу. Ничего страшного в этом нет, экзамены это не показатель твоего мастерства. Скорее всего, это только трата нервов...
Остальные ответы
семсот долларов
Источник: наталья
примерно от 300до600$
реально самой! даже проще.. . а так 300 дол в том году стоили....
Ну, ент где-как. Но в среднем 300-400... Если покупать, за практику около 6000р. За теорию- не знаю. Воть.
1. можно сдать не платя взяток - но трудно, и не реально

2. плюс 150 баксов к общему счету и сдавать будет легко и непринужденно
Да самой сдать реально, но ходить будешь пересдавать до опупения. Стоят права без обучения в автошколе баксов 500 в Москве, с обучением может чуть меньше, где как берут.
Никто ни просит. Умоляю, тока не иди на прямую сразу в ГАИ с баблом. Попадётся кто нить не в настроении и получишь статейку за дачу взятки должностному лицу. И так вообще от 300-700$.
Сама сдавай лучше. Я ещё из за одной гонщици не хочу быть в больнице)))
В зависимости от округа от 250-400 долларов. Теорию реально сдать самой, а вождение лучше заплатить, если нет опыта.
У нас 200 УЕ а самому сдавать это до нового х....р знает какого года-просто не примут.А вот у себя на родине в 1998 году я уложился в 500 руб
несколько месяцев обучения и сдача..не надо покупать
Зависит от автошколы. Но всё равно знай, что автомобиль стоит дороже, а самой сдать (пересдавать по сто раз за деньги) бывает дороже, чем один раз заплатить. Но ведьт дело не в деньгах! Главное - получить не ПРАВА, а научиться хорошо ВОДИТЬ!
Источник: Свой опыт сдачи и стаж 4 года без единой аварии
300$ инспектору + 1000 рублей в автошколе
Источник: Жизнь
будешь нормально учиться то без проблем все сдашь... если конечно будешь учить пдд и умеешь ездить... а если хочешь купить то прочитай вот это: Идешь в РОВД заходишь к начальнику (или к заму) как минимум полковнику... протягиваешь ему взятку долл 400... можешь больше... тебя сразу скручивают и статью лепят!!!!и путь подольше держут... 35 тыс людей на дорогах гибнет... из за таких процентов 60%...
Сейчас учусь,9тыс.24руб(за все)
Реально сдать самому!

платят только идиоты!