Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кого лучше выйти замуж ?

Vera Chernishova Просветленный (25662), закрыт 13 лет назад
за того кто моложе или кто старше
Лучший ответ
ЛИ Просветленный (26028) 13 лет назад
Только за него и не важно сколько ему лет \меньше или больше\. Главное что он МОЙ и МНЕ принадлежит.
Остальные ответы
Cry Baby Мыслитель (5891) 13 лет назад
за того кого любишь, а возраст это совсем не важно!!!
Пользователь удален Мыслитель (7180) 13 лет назад
кого любишь, кто любит тебя и может быть главой семьи
Динара Мастер (1390) 13 лет назад
За того, кого любишь, а возраст это не самое важное
Натали Профи (992) 13 лет назад
За того, в ком уверена...
Лена Мыслитель (6719) 13 лет назад
Если любишь того, кто помоложе - тогда вперед!
Ирина Селиванова Профи (697) 13 лет назад
ищи 3-й вариант, влюбишься , тогда такого вопроса не возникнет...
Оксана Гуру (3149) 13 лет назад
за того кто больше Тебя любит
Пользователь удален Профи (831) 13 лет назад
за того, кого любишь, хотя деньги, тоже не помешают....P.S. красивая грудь ууу...
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
...А ,это золотце самой надо сделать выбор,чтобы спустя
много лет не говорила:-Вот послушалась советов на и-нете
и всю жизнь мне испортили.Никого не слушай-делай что
сердце подсказывает.Счастливого тебе замужества....