Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить кота от сухих кормов?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Как отучить кота от сухих кормов? Кормлю Hill'sом
От знакомой узнал, что она усыпила свою кошку, которой было всего 7 лет. Кормила она её сухим кормом Вискас, врачи сказали, что с мочевым пузырём всё очень плохо и это уже не пригодно для жизни, из-за неправильного кормления. Пришлось усыплять... .
Вообщем, как отучить кота от сухого корма? Коту 2.5 года. Тоже уже были мелкие проблемы с мочевым пузырём....
Дополнен 11 лет назад
Всё кроме Хилса он не воспринимает за еду вообще....
Дополнен 11 лет назад
Я пытался его отучить. Он зараза такая 3 с половиной дня ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЕЛ. Я чего только ему не предлагал, у него ноль реакции....Потом подумал, что он у меня тут с голоду подохнет скорей, чем от Хилса....и начал опять Хилс давать. Накроман какой-то....
Лучший ответ
Знаете. я слышала, что в эти корма какие-то "приманочки добавляют, именно чтобы животное на них подсело. Снимать постепенно, частями, а если боитесь, что оголодает, попробуйте к ормить принудительно. режете говядину иил курятину сырую мальньким кусочками, промываете, сажаете животное, как ребенка, на колени спиной к себе и в пасть сбоку засовываете кусочек и не даете выплевывать. Если 10 кусочков в день ( на 2 приема ) съел, уже нормально . ПОтом попробуйте оставить пару кусочков в миске. ЗАветрятся - выкидывайте, мойте и снова кормите. Я своего так перевела п осле лечебного корма на нормальную еду. А Хиллс, кстати, неплохой корм. ТАм есть профилактический при МК болезни
Остальные ответы
дать обычные-постепенно
Источник: наталья
Вобще не кормить.
Источник: совет жены
не давать
Источник: Посетите мой интернет-сайт http://margost.clan.su ,буду очень благодарен!
Печеночки предложите, мясца ) Мой еще оливки очень любит )
Приучи к мокрому Вискасу.
Объясни ему на пальцах чо-как
Начни кормить отварным мясом.Понимаю-будет сложно,но лучше не корми часов 12-13.Тогда точно начнет есть.
У моего кота тоже проблемы начались с мочевым пузырём, ел только один корм сухой, потом очень сильно заболел, мы его долго лечили. После этого мы перестали давать ему корм и он благополучно о нём забыл. Теперь ест нормальную еду!)
дать пзд и на 3 день завести нового
Вы не сравнивайте Хиллс с Вискасом.Хиллс-хорошие корма,качественные.У меня,например,кот есть его и живет уже 13 лет без всяких проблем со здоровьем,ни разу у врача не был.Вы слушайте больше эти сплетни подворотные.
На четверь прибавлять к сухому корму жидкий
давай коту сухого корма один раз в день сколько на ладоне поместится=)и побольше мокрого вискаса)
Давай в консервах корм, а если есть возможность так и мяском подкармливай.
А вообще чтоб небыло проблем не давай жареную картошку, и вообще картошку...
Не выпускай в холод на улицу - это главное чтоб он не болел на мочевой пузырь...
И если и даешь корм никогда не смешивай 2 сорта...
Никто не учел, что большую слабость семейство кошачьих питает к рыбе. Больше всего мои кошки начинают носом водить и кричать, когда рыба варится. Хотя маленькую свою я кормила с детства сухим кормом... но на рыбу реагирует она здорово. Попробуйте сварить и раскрошите ее в блюдце для кота. А до этого есть не давайте сухого корма. И вообще больше не давайте... а то зажрался
моему коту 9 лет, с детчтва только сухой корм, да проблемы с мочевым пузырем есть, но один ветеренар сказал мне, что это от воды. а вообще я своего тже хилсом кормлю, раньше фрискис и вискас от них ему плохо было очень. я его приучила к куриной печонке и говядине, свинину не ест. 3 дня нифига не ел, а потом кусочек мяса , потом немного корма дала и опять мяса нарезала, так с голодухи и превык.
Ya Naprimer Svoego Kota Naoborot Ne Mogu Priu4it K Kormu!!!!
бери кашу, смешивай с мясом, А ВНУТРЬ 5-6 КУСОЧКОВ КОРМА ВПИХНИ, У МОЕГО СРАБОТАЛО
поголодает пару дней и будет все есть )
как приучали так и отучайте, сначала, по 0.1,потом0.2,0.3 части миски, а потом уже и полностью, всю миску обычной еды довать, если есть не будет, пусть пьёт одну воду, приучится потехоньку, главное не сразу ему выдавать обычную еду, может несворение образоваться!
А я своего приучить хочу,но он почему-то принимает его за что-то ДРУГОЕ,понюхает и начинает усиленно зарывать...