Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто умней мужчины или женщины и почему?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно, мужчины! потому, что это правильно... :)
Источник: личный опыт, история
Остальные ответы
умнее тот,кто промолчит на этот вопрос!
мужчина умнее, а женщина хитрее...
Мы все тут клёвые и умные!!!!))))))))
смотря какой мужчина и какая женщина.. А в общем по природе разницы никакой, всякий бред придумывают обиженые люди...
у мужчины мозг, по объёму больше, зато у женщин (в отличии от мужчин) одновременно работают оба полушария!!!
Заебало, тупой вопрос!!!!
Убейся ап стену аффтар!
Умнее тот кто умеет применять на практике свои умения и знания!