
буш третьим буш? см.

Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334), закрыт 13 лет назад
иш какие губишшы
Лучший ответ
Ситхинол Мастер (1746) 13 лет назад
Как этот укурок ещё дышит? Но он не только дышит, он и руками машет! И Жириновского не слышит! Россия США распашет. Пошлёт к ТАКОЙ мамаше. А Буша - в тюрьму в Аше!

Удачи. Да прибудет с тобой Сила.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Можно и третьим, главное, чтобы не в засос....
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Вот зачем они в Авганистан полезли, за травкой
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Привет !!!
Ты всё лютуешь???
Ты- же давно первым дожен быть, за кого я голосовал ???
Источник: дядя Вова
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Буш, буш, я всегда и буш и Буш.
НаДюХиН Ученик (122) 13 лет назад
а пирожки с конаплёй лучше