Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему замужние женщины заводят любовников?

Профи (767), закрыт 11 лет назад
- зачем им это нужно?
- какую роль в этом играет секс?
Лучший ответ
а почему мужчины изменяют с любовницами??? причины такого поведения очень схожи!
!) неудовлетворенность в жизни
2) самоутверждение
3) месть
4) неподходящий партнер
5) инстинкт(приемуществено у мужчин)
и т.д. и т.п.
Остальные ответы
скучно друг с другом становиться ! :)
все просто, натура блядская. горбатого как известно.. только могила вылечит
может быть муж не удовлетворяет
sna4it im schto to ne xwotaet w semeinoi schisni
нельзя же каждый день есть лапшу!
разнообразие ,брат!!! или нехватка