Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда можно сходить погулять после работы????

Alexandra Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Liza Matskina Мастер (1175) 13 лет назад
v razvlekatelnie mesta....kino, restoran, kafe, park, divan v gostinoi i telik
Остальные ответы
KatrinKin Мастер (1627) 13 лет назад
Смотря в каком городе. Если в Москве, то можно на Патриарших погулять, там сейчас здорово
Элка Профи (951) 13 лет назад
К морю на Набережную, а потом пешком домой. Завтра с утра снова на работу.
Батима Мастер (1027) 13 лет назад
Если хотите умиротворения, спокойствия души и получить неординарную порцию эстетического удовольствия от памятников великим, народным, знаменитым людям то, езжайте в Нодевичье кладбище...сейчас там особенно красиво.