Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с закачкой.

Гуру (3454), закрыт 11 лет назад
некоторые песни звучат так, как будто запирает динамик. искажения. или звук скачет. это проблемы сайта или что-то в компе?
Дополнен 11 лет назад
качество не ниже 128. и не все песни альбома, а некоторые
Лучший ответ
Скорее всего это беда отдельной мр3шки. В любом случае рой в сторону эквалайзера или звуковых эффектов, может это их работа.
Остальные ответы
ну суть в том что у них качество 25 кбит/с и все качай не мение 128 кб/с но они и весить будут побольше

http://foto.mail.ru/mail/ortex_06/1
Извени я не по делу.А ты и правда куришь?