Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Познакомилась с мужчиной...

Гуру (3995), закрыт 11 лет назад
..мы встретились с ним и провели замечательный, бурный вечер.. .
он женат, но говорит, что развод - вопрос времени ( как и все) , но меня собственно это не волнует. прошло уже 3 недели и всё это время он мне пишит, что хочет меня видеть, что думает обо мне и скучает, но времени не может выбрать.. .
как это понимать?
Лучший ответ
Согласен со всеми! Не уйдет он к тебе, мое такое мнение! Лучше найди другого, с такой внешностью как у тебя я не думаю, что это будет большой проблемой!
Остальные ответы
Ты еще что-то ждешь от него что-то? Не позволяй себя использовать, да еще женатому. Да он никогда не разведется, потому что у него обязательства перед семьей. А если и разведется, то никогда уже не женится, типа устал от брака. Тебе оно надо? Нормального парня можно найти. Без всех этих проблем, которые они себе насоздавали по тупости.
В основном в таких ситуациях мужчины остаются со своей женой....
как приключение на один прекрасный вечер и возможно.... еще один..., когда он наконец-то найдет для тебя время.... ну это уже, если ты будешь не против.
Нет времени - нет отношений, если бы скучал и ты ему была нужна он каждый вечер был у тебя под болконом - забудь ищи новых.