
Все говорят, что я симпатичная, а почему мне не попадаются симпатичные парни?

Мастер (1026), закрыт 11 лет назад
Я не жалуюсь, просто спрашиваю. . И знаю, что не главное внешность, но все же почему-то так происходит...
Лучший ответ
Просто непруха.. . всё будет, вот увидишь.
Остальные ответы
девушки всегда ходят не там гдже ходят мужчины их мечты !!!
ну вот я тебе попался! разве я не симпатичный!
У тебя вкус хреновый .Любишь страшных.
это закон подлости. перестань искать красивого и он сам тебя найдет!!
это закон... если девченка симпатичная, значит парень страшненький... если парень супер, рядом такая идет...(((
Ты прекрасна спору нет но моя мне всёж милее всёж румяней и белее пофактурней посильней волочюсь как хвост за ней.
найдешь ответ на свой вопрос скажешь
дай фотку, оценю твои замашки. очень часто (сам слышал) "подруги" так льстят друг-другу уродинам.
Не родись красивой а родись счастливой.