Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

имеет ли смысл создать свою видеостудию?

Ахерзолда Знаток (435), закрыт 13 лет назад
как думаете, актуально ли на сегодняшний день создать свою видеостудию. мы с друзьями снимаем всякие фильмы и решили создать свою. готовим сайт, снимаем клипы, тусуем с народом - может ли это реально вырасти во что-то серьезное?
Лучший ответ
Fritz Morgen Мастер (1162) 13 лет назад
Ахерзолда, конечно может. Особенно если проявите упорство и будете заниматься этим несколько лет: тогда шансы очень высокие.
Остальные ответы
Zema Знаток (479) 13 лет назад
Вполне...Главное найти своих клиентов и делать качественную продукцию.