Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно подработать в 14 лет?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
листоки раздавать, эскизы рисовать, кружки вести, с детьми соседскими сидеть...
Остальные ответы
формально да, я например работал, косил траву на газонах, заработал на магнитофон :-)

но ентио было ах в начале 90тых

сейчас можно курьером устроится, баксов 200 гарантируют
Промо нынче в моде. Найти можно агенство на каждом углу.
лучше устроиться на проведение каких нибудь акций в магазинах....
главное чтоб ни у кого-нибудь дома :)
орифлейм, эйвон и др. , а также промоакции, можно даже по вечерам и выходным не мешая учебе