Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую модель винчестера лучше всего покупать?

Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Размерностью в 250 гектар
Лучший ответ
Лучше seagate и ни в коем случае не fujitsi
Остальные ответы
Seagate
либо WD? но мне они меньше нравятся из-за шума
7,62мм образца 1892г.пяти зарядного курковой
купи вальтер гораздо лучше и при ходьбе не очень заметно!!!
смотря на кого охотится собрался на 250 гектарах
МЦ-шка. Недорогая - около 20 000 рублей. Кучность боя хорошая. Магазин на 5 патронов. Заряжаются за счет движения ствола. Единственный мимнус - смазка на мороже застывает. Идеален в охоте на уток и на зайцев. На медведя - лучше курковка. А то винчестер может перекосить патрон. А тут на Вас миша! А от миши не убежишь....
А пулемет "Максим" все равно лучше!
seagate barrakuda. у меня такой. вполне устраивает.
покупай WD, с 16 Mb кэшом 250 Gb, я себе такой взял! ваще реально!
Безусловно Seagate. Лучше купить новый номер журнала Игромания или что-то типа того и там посмотреть обзор железа. Идеально. Вчера пролистывала - реальные вещи советуют, всегда из нового, но дельного, на все случаи жизни.
Обожаю всей душой MAXTOR. Самой дикой дристой считаю HITACHI и IBM - нахлебался с ними что ни в сказке сказать ни пером описать, какое ж дерьмо что они в ноутбуках во многих стоят.... У сигейтов на SATA электроника слабая.. . WD - сыпаться через полтора года начинают. А фуджики - отдельная история. Samsung - дрянь. Конечно Seagate и WD - неплохо, НО!
МАКСТОР - ДЁШЕВО И СЕРДИТО!!!!