Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой парень ни разу не смог меня удовлетворить как мне ему в этом упрекнуть

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВАЛИ ОТ НЕГО! если не смог то и не сможет.
Остальные ответы
скажи что он ничтожество
Мой меня тоже. Просто я его не любила. А если нет любви, то ничего нет. Ты-то любишь своего? Уверена?
В этом упрекать нельзя,об этом нужно очень осторожно поговорить и выяснить,что он не так д-елает,а если ты не хочешь с ним об этом говорить,то просто расстанься
неужели он не понял этого? значит,не любит он тебя! впрочем, обижать его тоже не стоит.. ты не словами скажи, а эмоциями во время секса..
Просто будь главной :)
Упрекать как раз не стоит, иначе ты просто можешь потерять этого человека. Попробуй поступить по-мудрому, спроси как ему с тобой, расскажи что нравиться тебе-договоритесь.
покажи ему на примере, пример правда надо домой привести
зачем упрекнуть..если тебе с ним в моральном плане хорошо, то просто постарайся ему тактично намекнуть..сходите к сексологу..есть же масса способов решить эту проблему
думаешь, если упрекнешь, он станет тебя удовлетворять чтоли?
самой надо стараца...
Прямо ему это не говори, нужно просто откровенно поговорить, как больше нравиться тебе, что тебя не устраивает, что его...
Не вздумай обижать мальчика!!! Прояви мудрость, если он малоопытен, то ты научи его всему, играя в разные игры или же просто пофантазируйте вместе, задавая друг другу вопросы, да столько всего можно придумать, твоя задача его раскрыть, если ты его любишь, а если нет,то просто найди другую причину, чтобы расстаться, но не унижай его мужское достоинство, это травма, от которой ему будет сложно избавиться, ведь в душе они такие ранимые на самом деле!
К парню претензии предъявлять глупо! Он не чувствует твоих ощущений! К партнеру нужно приспособиться, попроси затянуть процесс во времени... почувствуй себя... и все получиться! А упрекать - глупо и неэтично! Подобные упреки, могут печально сказаться на особо мнительных натурах, нужно научиться видеть в партнере человека!